Rambler's Top100


Рейтинг Сайтов YandeG


TOP.zp.ua Украина онлайн



Каталог TUT.BY авторынок Украины



Vodila.net WoodEx
АгроПоиск - аграрная поисковая система
Доски объявлений на 495RU.ru top.dp.ru
Грузовики.com.ru
Проектирование, инжиниринг, САПР Строительная техника Региональный интернет-портал Астрахань.Ru Rating All.BY
О компании Оплата и Доставка. КОНТАКТЫ СХЕМА ПРОЕЗДА

Подшипники Шпинделя.

Фирма Ленподшипник продает из наличия на складе.Высокотосные, высокоскоростные подшипники для ремонта шпинделей.

 

 

Шпиндельные подшипники:

Одним из наиболее критичных компонентов высокоскоростных шпинделей является система подшипников. Наши требования к конструкции определяют, что шпиндель должен обеспечивать высокую скорость вращения, передавать момент и мощность режущему инструменту и гарантировать приемлемую нагрузку и долговечность. Для обеспечения работоспособности шпинделя подшипники должны удовлетворять всем этим требованиям.

Высокоскоростные мотор-шпиндели выпускаются с двумя принципиально разными конструкциями подшипников.

  •  контактными (шариковыми или роликовыми).
  • бесконтактными (пневматическими, гидравлическими или магнитными).

 Высокоточные контактные подшипники поставляются сегодня многими фирмами. Для высокоскоростных шпинделей применяются роликовые и конические роликовые подшипники, а также шариковые подшипники с угловым контактом. Критерием выбора типа подшипника являются характеристики шпинделя.

Шариковые подшипники с угловым контактом против конических роликовых подшипников

  • Шариковые подшипники с угловым контактом наиболее широко применяются в конструкциях высокоскоростных шпинделей. Эти они обязаны тому факту, что они обеспечивают точность, нагрузочную способность и скорость, требуемые для металлорежущего оборудования.
  • В некоторых случаях используются роликовые подшипники из-за более высокой нагрузочной способности и жесткости. Однако эти подшипники не обеспечивают необходимой скорости вращения.

Шариковые подшипники с угловым контактом изготавливаются по спецификациям, включающим угол контакта. Угол контакта это номинальный угол между линией контакта шарик-кольцо и плоскостью, проведенной через центр шариков перпендикулярно оси подшипника. Угол контакта определяет возможное соотношение осевой нагрузки к радиальной, при условии, что первичной является радиальная нагрузка. Поставляются подшипники с углами

12°,

15°

25°.

Чем меньше угол контакта, тем больше радиальная нагрузочная способность, чем больше угол, тем больше осевая нагрузочная способность.

 Расположение подшипников:

  • ТИП DF/X(Лицом к лицу)

Если подшипники смонтированы «лицом к лицу», их расположение обозначается конфигурацией «X». При такой конфигурации когда кольца сжимаются, зазор уменьшается, приводя к корректной предварительной нагрузке. Эта техника расположения не является общепринятой, в то же время она обеспечивает хорошее предварительное нагружение, так как пара подшипников нормально противостоит как осевой, так и радиальной нагрузке.

  • ТИП DB/O(Спина к спине)

Наиболее распространенной является техника «спина к спине» — расположение «О» или «DB». В этой конфигурации под внутренние имеют внутренние кольца. Когда внутренние кольца сжимаются вместе, зазор уменьшается, приводя к корректной предварительной нагрузке. Эта конфигурация пригодна для большинства случаев применения и обеспечивает хорошую точность и жесткость.

  • ТИП DT(Тандем)

В общем случае именно это комбинация используется в шпиндельных подшипниках. Часто два или три подшипника располагаются около переднего конца шпинделя, в то время когда еще одна пара располагается на заднем конце шпинделя. Такое расположение известно как «тандем» или «DT». Конфигурация тандем не воспринимает усилия в обоих направлениях до тех пор, пока на другом конце вала не устанавливается еще одна пара подшипников, направленных в другую сторону. Для увеличения нагрузочной способности по моменту и мощности шпинделя используются проставочные шайбы для отделения наборов подшипников.
Это наиболее принятая конструкция в шпиндельных узлах мотор-шпинделей. Конструктор шпинделя использует два или три подшипника спереди и пару подшипников такого же размера или меньше на другом конце. Вместе эти группы подшипников создают конфигурацию DB. Подшипники монтируются на шпиндельном валу и в корпусе шпиндельного узла.
При недостаточности усилий (в силовых шпинделях) могут устанавливаться комплекты из трех или четырех подшипников.

 Гибридные подшипники

Последним достижением в технологии изготовления подшипников является использование керамики (нитрида кремния) для изготовления точных шариков. Керамические шарики при использовании в шариковых подшипниках с угловым контактом имеют преимущества перед обычными стальными шариками.
Керамические шарики имеют на 60% меньшую массу, чем стальные шарики. Это важно, так как при работе подшипников, особенно на высоких скоростях, центробежные силы прижимают шарики к наружному кольцу и начинают деформировать шарики, что приводит к быстрому износу и порче подшипника. Керамические шарики с меньшей массой подвержены этому в меньшей степени, чем стальные, при тех же скоростях вращения. В действительности использование керамических подшипников позволяет увеличить на 30% максимальную скорость вращения для данного типоразмера подшипника без сокращения долговечности.
Керамические шарики не реагируют со стальными кольцами.

Керамические шарики работают при более низких температурах.

Керамические подшипники имеют более низкий уровень вибраций.

 Благодаря практически идеальной округлости керамических шариков, гибридные подшипники работают на существенно более низких температурах, чем стальные подшипники. Результатом является более долгий срок службы смазки подшипников.
Тесты показали, что шпинделя с гибридными керамическими подшипниками показывают большую жесткость и более высокую собственную частоту, что делает их менее чувствительными к вибрациям.

ШПИНДЕЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ

  1.Стандартные шпиндельные подшипники. Конструктивных рядов В70.В719,В72. выпускаються со стальными шариками.

2.Шпиндельные подшипники с керамическими шариками.Шпиндельные подшипники НСВ70,НСВ719 и НСВ72 имеют шарики стандартных размеров из керамики(гибридные подшипники)

3.Высокоскоростные шпиндельные подшипники с уплотнениями.

Шпиндельные подшипники В70-2RS.В719-2RS.В72-2RS.НСВ70-2RS.НСВ719-2RS. И НСВ72-2RS. С обеих сторон имеют бесконтактные уплотнения.

4. Шпиндельные подшипники с керамическими шариками с уплотнениями

 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА:

Шпиндельные подшипники представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники,состоящие из массивных наружных и внутренних колец и комплектов шариков с массивными сепараторами с окнами.Такие подшипники зарекомендовали себя в подшипниковых опорах главных шпинделей металлообрабатывающих станков.

 Допол.обознаение                     ОПИСАНИЕ

С                                              Угол контакта 15

Е                                              Угол контакта 25

Н                                              Высокий предварительный натяг

L                                              Легкий предварительный натяг

М                                             Средний предварительный натяг

Р4S                                          Класс точности

Т                                              Массивнй сепаратор с окнами из текстолита

UL                                            Универсальное исполнение.для установки парами.

2RS                                         С обрезиненными зашитными шайбами с двух сторон

В71900

В7008

В7016

В7026

В7000

В7208

В7216

В7226

В7200

В71909

В71917

В71928

В71901

В7009

В7017

В7028

В7001

В7209

В7217

В7228

В7201

В71910

В71918

В71930

В71902

В7010

В7018

В7030

В7002

В7210

В7218

В7230

В71903

В71911

В71919

В71932

В7003

В7011

В7019

В7032

В7203

В7211

В7219

В7232

В71904

В71912

В71920

В71934

В7004

В7012

В7020

В7034

В7204

В7212

В7220

В7234

В71905

В71913

В71921

В71936

В7005

В7013

В7021

В7036

В7205

В7213

В7221

В7236

В71906

В71914

В71922

В71938

В7006

В7014

В7022

В7038

В7206

В7214

В7222

В7238

В71907

В71915

В71924

В71940

В7007

В7015

В7024

В7040

В7207

В7215

В7224

В7240

В71908

В71916

В71926

В71944

В7044

В7244

В71948

В7048

 

О компании Оплата и Доставка. КОНТАКТЫ СХЕМА ПРОЕЗДА