Компания ООО "Ленподшипник" продает из наличия на складе ВЫСОКОТОЧНЫЕ, ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ подшипники для ремонта ШПИНДЕЛЕЙ
Шпиндельные подшипники
Шпиндельные подшипники представляют собой однорядные радиально-упорные шарикоподшипники,состоящие из массивных наружных, внутренних колец и комплектов шариков с массивными сепараторами с окнами. Такие подшипники зарекомендовали себя в подшипниковых опорах главных шпинделей металлообрабатывающих станков.
Различают:
- Стандартные шпиндельные подшипники конструктивных рядов В70 В719 В72 - выпускаются со стальными шариками.
- Шпиндельные подшипники с керамическими шариками. Шпиндельные подшипники НСВ70 НСВ719 НСВ72 : имеют шарики стандартных размеров из керамики (гибридные подшипники).
- Высокоскоростные шпиндельные подшипники с уплотнениями. Шпиндельные подшипники В70-2RS В719-2RS В72-2RS НСВ70-2RS НСВ719-2RS НСВ72-2RS : обеих сторон имеют бесконтактные уплотнения.
- Шпиндельные подшипники с керамическими шариками с уплотнениями.
Тип шпиндельного подшипника
B… – стандартный шпиндельный подшипник со стальными шариками
H… – высокоточный подшипник
HCB… – шпиндельный подшипник с керамическими шариками
HS… – высокоскоростной шпиндельный подшипник со стальными шариками
HC… - высокоскоростной шпиндельный подшипник с керамическими шариками
Серия шпиндельного подшипника
718… – ультра лёгкая серия
719… - лёгкая серия
70… - средняя серия
72… - тяжёлая серия
Угол контакта подшипника
Е – 25°;
С - 15°.
Так же бывают шпиндельные подшипники с углами контакта 30°, 35°, 40° и 60°.
Уплотнение, смазка подшипника
L075 – пластичная смазка FAG Arcanol L075
CDLR – непосредственная смазка, угол конт. 15°
EDLR - непосредственная смазка, угол конт. 25°
2RSD - контактное резинометаллическое уплотнение малого трения - двустороннее
Cепоратор подшипника
Т – из текстолита, ведомый по внешнему кольцу
ТХ – изменённая конструкция сепаратора из текстолита
ТРА – сепаратор из текстолита, ведомый по внешнему кольцу серия В718…
Дополнительная маркировка
72...DB - два подшипника пригнаны друг к другу для монтажа в О-конструкции, <> - конструкция
73..DF - два подшипника пригнаны друг к другу для монтажа в X-конструкции, >< - конструкция
DT - два подшипника пригнаны друг к другу для монтажа в последовательную конструкцию, << - конструкция
TBT - три подшипника пригнаны друг к другу для универсального монтажа в О-конструкцию,<<> - конструкция
QBC - комплект из 4-х подшипников, <<>> - конструкция
QBT - комплект из 4-х подшипников, <<<> - конструкция
QF - комплект из 4-х подшипников, >><< - конструкция
QFT - комплект из 4-х подшипников, ><<< - конструкция
QT - комплект из 4-х подшипников, <<<< - конструкция
TPA - массивный сепаратор из синтетического материала,центрирование по телу качения
Одним из наиболее критичных компонентов высокоскоростных шпинделей является система подшипников. Наши требования к конструкции определяют, что шпиндель должен обеспечивать высокую скорость вращения, передавать момент и мощность режущему инструменту и гарантировать приемлемую нагрузку и долговечность. Для обеспечения работоспособности шпинделя подшипники должны удовлетворять всем этим требованиям.
Высокоскоростные мотор-шпиндели выпускаются с двумя принципиально разными конструкциями подшипников:
- контактными (шариковыми или роликовыми)
- бесконтактными (пневматическими, гидравлическими или магнитными)
Высокоточные контактные подшипники поставляются сегодня многими фирмами. Для высокоскоростных шпинделей применяются роликовые и конические роликовые подшипники, а также шариковые подшипники с угловым контактом. Критерием выбора типа подшипника являются характеристики шпинделя.
Шариковые подшипники с угловым контактом наиболее широко применяются в конструкциях высокоскоростных шпинделей. Этим они обязаны тому факту, что они обеспечивают точность, нагрузочную способность и скорость, требуемые для металлорежущего оборудования.
В некоторых случаях используются роликовые подшипники из-за более высокой нагрузочной способности и жесткости. Однако эти подшипники не обеспечивают необходимой скорости вращения.
Шариковые подшипники с угловым контактом изготавливаются по спецификациям, включающим угол контакта. Угол контакта это номинальный угол между линией контакта шарик-кольцо и плоскостью, проведенной через центр шариков перпендикулярно оси подшипника. Угол контакта определяет возможное соотношение осевой нагрузки к радиальной, при условии, что первичной является радиальная нагрузка. Поставляются подшипники с углами 12° 15° 25°
Чем меньше угол контакта, тем больше радиальная нагрузочная способность, чем больше угол, тем больше осевая нагрузочная способность.
Расположение подшипников:
- ТИП DF/X(Лицом к лицу)
Если подшипники смонтированы «лицом к лицу», их расположение обозначается конфигурацией «X». При такой конфигурации когда кольца сжимаются, зазор уменьшается, приводя к корректной предварительной нагрузке. Эта техника расположения не является общепринятой, в то же время она обеспечивает хорошее предварительное нагружение, так как пара подшипников нормально противостоит как осевой, так и радиальной нагрузке.
- ТИП DB/O(Спина к спине)
Наиболее распространенной является техника «спина к спине» — расположение «О» или «DB». В этой конфигурации под внутренние имеют внутренние кольца. Когда внутренние кольца сжимаются вместе, зазор уменьшается, приводя к корректной предварительной нагрузке. Эта конфигурация пригодна для большинства случаев применения и обеспечивает хорошую точность и жесткость.
- ТИП DT(Тандем)
В общем случае именно это комбинация используется в шпиндельных подшипниках. Часто два или три подшипника располагаются около переднего конца шпинделя, в то время когда еще одна пара располагается на заднем конце шпинделя. Такое расположение известно как «тандем» или «DT». Конфигурация тандем не воспринимает усилия в обоих направлениях до тех пор, пока на другом конце вала не устанавливается еще одна пара подшипников, направленных в другую сторону. Для увеличения нагрузочной способности по моменту и мощности шпинделя используются проставочные шайбы для отделения наборов подшипников.
Это наиболее принятая конструкция в шпиндельных узлах мотор-шпинделей. Конструктор шпинделя использует два или три подшипника спереди и пару подшипников такого же размера или меньше на другом конце. Вместе эти группы подшипников создают конфигурацию DB. Подшипники монтируются на шпиндельном валу и в корпусе шпиндельного узла.
При недостаточности усилий (в силовых шпинделях) могут устанавливаться комплекты из трех или четырех подшипников.
Гибридные подшипники
Последним достижением в технологии изготовления подшипников является использование керамики (нитрида кремния) для изготовления точных шариков. Керамические шарики при использовании в шариковых подшипниках с угловым контактом имеют преимущества перед обычными стальными шариками.
Керамические шарики имеют на 60% меньшую массу, чем стальные шарики. Это важно, так как при работе подшипников, особенно на высоких скоростях, центробежные силы прижимают шарики к наружному кольцу и начинают деформировать шарики, что приводит к быстрому износу и порче подшипника. Керамические шарики с меньшей массой подвержены этому в меньшей степени, чем стальные, при тех же скоростях вращения. В действительности использование керамических подшипников позволяет увеличить на 30% максимальную скорость вращения для данного типоразмера подшипника без сокращения долговечности. Керамические шарики не реагируют со стальными кольцами. Керамические шарики работают при более низких температурах. Керамические подшипники имеют более низкий уровень вибраций. Благодаря практически идеальной округлости керамических шариков, гибридные подшипники работают на существенно более низких температурах, чем стальные подшипники. Результатом является более долгий срок службы смазки подшипников. Тесты показали, что шпинделя с гибридными керамическими подшипниками показывают большую жесткость и более высокую собственную частоту, что делает их менее чувствительными к вибрациям.
Нужный Вам подшипник Вы можете запросить
по телефону или написать нам на эл почту:
+7 (812) 983-57-08
Lenbearing@mail.ru
|